Следуйте за нами на социальные

  • 2014
  • Время светодиода

    Светодиоды в настоящее время являются лучшим световым решением. Этот продукт сочетает в себе как экономию электроэнергии (до 85%), так и долговечность (срок службы до 25 лет). Vistosi была в числе первых, которые открыли для себя этот инновационный ресурс, создав в 2011 году светодиодную версию Vega. В настоящее время Vistosi посвящает на международной выставке Frankfurt Light+Building 2014 этой технологии целый стенд с лампами, работающими исключительно на светодиодах.


    Aliki

  • 2013
  • Грандиозное сотрудничество: OVI для Bulgari

    Совместно со швейцарской студией Atelier-Oi Vistosi осуществил уникальный проект для Bulgari, создав новый эксклюзивный многокомпонентный элемент освещения, OVI - новую версию люстры Giogali от дизайнера Angelo Mangiarotti. Коллекция состоит из люстр, "сотканных" с помощью двухмерных модульных крюков из выдувного стекла, соединенных металлическими кольцами, составляющими большой каскад. Эта универсальная и сложная система позволяет создавать формы и рефлексы с наибольшим эффектом.



    Ovi

  • Новая кристальная смесь

    После двух лет поисков и испытаний в лабораториях Vistosi рождается инновационная кристальная смесь, которая имеет не только явные эстетические преимущества, но и преимущества технологические и экологические: это выдувное стекло не содержит свинца. Новая смесь, в состав которой более не входит оксид свинца, повышает прозрачность кристалла, что видно невооруженным взглядом и имеет существенно замедленные процессы окисления. В результате чего получается стекло, обладающее качествами, подобными свойствам нержавеющей стали: оно долговечно и сохраняет заданные первоначальные характеристики.


    Ecos

  • 2012
  • Вистози в социальных сетях

    Вистози находится в Facebook, Twitter, Linkedin и Pinterest отражая новости и идеи, чтобы всегда быть рядом с поклонниками его искусства.

    Crystal clear: Murano-based leaders in glass and lighting, Vistosi, has created a superior new lead-free cryst... http://t.co/SG2D8Qzw2w
    @ArchitectureAU

  • Поиск новых идей и талантов

    Проект Вистози "Без границ" является областью, где дизайнеры, архитекторы и разработчики могут представлять свои идеи, которые будут оценены комиссией, в составе которой находятся эксперты маркетинга, дизайна, инженерные и коммуникационные эксперты. Этот процесс отбора позволяет подобрать наиболее интересные проекты, которые будут применены в дальнейшем производстве.

  • 2011
  • Искусство украшения на холодном стекле.

    Среди лучших украшений Вистози выделяется работа "филиграна а ретиселло", представляющая собой сложный процесс обработки стеклянных сетей, заключенных внутри, выдуваемых позже на холодном стекле. Талант, необходимых для достижения этого эффекта, делает этот продукт особо элегантным и ценным.


    Assiba, Настольная лампа

  • Эффект хромирования.

    С мерцающим хромом, стекло обеспечивает двойной эффект: металлический оттенок когда лампа выключена, и мягкий кремовый когда включена. Необыкновенно!


    Cloth, Настольная лампа

  • 2010
  • Новый эффективный инструмен работы.

    Страница Вистози в интернете представляет собой эффективный инструмент работы: обновление продукции в реальном времени, возможность отслеживать процесс вашей покупки, различные акции и запрос цен на эксклюзивные продукты на заказ доступны 24 часа в сутки.


    Страница Вистози в интернете

  • Как рассказать о продукте.

    Будь-то оптовый или розничный рынок, Вистози всегда выбирал серию каналов связи, через которые он бы мог вести диалог и продвигать свою продукцию. Видео интервью с дизайнерами, документальные фильмы о производстве стекла, вместе с присутствием в социальных сетях и средствах массовой информации дает возможность бренду находиться ближе к общественности.


    Видео интервью с Студио Мангиаротти

  • Эксклюзивная продукция.

    Для того, чтобы доказать своим клиентам, что они приобретают уникальный объект, Вистози всегда патентовал его декоративные модели, отделки и обработки. Для защиты качества своих продуктов в 2010 году компания ввела отличительный бренд на свою продукцию.


    Брендирование

  • 2009
  • Новые идея для новых материалов.

    Вистози обращает внимание на технические материалы, которые существуют с дутием стекла в современной концепции дизайна интерьера. "ONO Luce" и "Nerocarbonio" входят в группу компаний Вистози, обеспечивая новые идеи и предложения.

  • Традиции методов производства.

    Рина является результатом долгих исследований по химическому составу материалов, которое применяется в известном методе «Муррине» для элементов большого размера. Символом муранского стекла является простота формы.

  • Уникальные текстуры в производстве.

    Следуя новым тенденциям в секторе развития материалов, Вистози вводит новые виды обработки поверхности в процессе производства, чтобы достичь уникальные текстуры. Точность в пескоструйной обработке является примером этого.


    Chimera09, Настольная лампа

  • Появление нового центрального офиса.

    По дизайну Серджио Мисеротти, было открыто новое помещение компании. Тонкие линии и качество материалов отражают характерные черты бренда Вистози.

  • 2008
  • Исследования и новые разработки.

    Исследования и тестирования в лаборатории Вистози является ядром всех инноваций: здесь рождаются процессы, процедуры, отделки и сборки, запатентованные в последствии и внедренные в процесс производства.


    Tablò, подвесная люстра

  • Эксклюзивные продукты на заказ.

    Благодаря сотрудничеству с большой модой и дизайнерами известных марок, таких как Порро, ФЭУ, Булгари, Гучи позволяет создавать новые эксклюзивные продукты на заказ.

    Giogali per Hugo Boss, Messina 2011
    Giogali и Hugo Boss, Мессина 2011

  • Важность каждой детали, от упаковки, до самого продукта.

    Удовлетворение клиентов растет, когда учитывается каждая деталь: красивая упаковка, четкие рисунки, сокращение время на производство. Все это говорит покупателям, что внутри коробки прекрасный качественный продукт.


    упаковка

  • Прогресс за счет знания и умения.

    Для организации эффективного производства Вистози опирается на технологии и опыт. Первая составляющая заключается в механизации многих процессов, и вторая заключается в разработке дизайна и подготовке консультантов, которые будут сотрудничать с брендом.

  • 2007
  • Празднование успеха.

    Успех Вистози празднуется на специальном мероприятии: менеджеры и клиенты отправляются в круиз по Средиземному морю. Большой праздник с теми, кто способствовал достижению этой цели.


    круиз по Средиземному морю

  • Материал со световыми эффектами.

    Присутствие александрита при производстве стекла для ламп создает цвета с различными световыми эффектами и отливами синего и фиолетового. Этот эффект является идеальным для создания элегантных пространств.


    Ecos, подвесная люстра

  • Диадема на конкурсе Компассо де Оро.

    Первое участие в конкурсе Компасо де Оро: Диадема, разработанная Романи и Сакани, получает признание за дизайн и уникальную технику, запатентованную Вистози.

  • В списке 100 самых успешных итальянских компаний.

    Вистози получает награду Евриспес, попав в 100 самых успешных итальянских компаний различных секторов.


    Вистози получает награду Евриспес

  • 2006
  • 60 лет успеха Вистози.

    Ветрерия Вистози празднует свое 60- летие в Венеции. По случаю Мауро Оливьери получает первый приз в конкурсе дизайна за свою работу Тиз.

  • 2005
  • Уникальное творение единственное на рынке.

    Романи и Сакани представляют одну из эмблем Вистози: производство стеклянных трубок, эксклюзивных и запатентованных, что в сочетании с качественными материалами, сделали из диадемы уникальное творение, единственное подобное на рынке.

  • Джиогали 3Д,новая трехмерная конструкция.

    В Торре Бранка Джиогали 3Д представлена новая трехмерной конструкция, позволяющая строить новые кристаллические структуры даже в горизонтальном направлении.


    Giogali 3D

  • Джиогали песещает Торре Бранка.

    Торре Бранка, разработанная Джио Понти в Милане, представляет собой более чем 100-метровую башню, с невероятными эффектами.

  • Вознаграждение за труд.

    Джиогали песещает Торре Бранка.


    Giogali, деталь

  • Международная ярмарка Евролусе.

    Представляя свою продукцию каждый год на ярмарке Евролусе, Вистози хочет показать, что вложение в материалы, энергию и коммуникации является частью проекта, направленного на интернационализацию бренда: сегодня, 70% всей продукции Вистози представлено на рынках зарубежных стран.


    Вистози на ярмарке Евролусе 2013

  • 2004
  • Производство и сертификация.

    Вистози оптимизирует свое производство за счет ввода сертификации продукции, не только для внутреннего рынка, но и для зарубежного.


    Производство Diamante

  • От элемента украшения к созданию нового продукта.

    Простая, но блестящая идея, занятая у Дамаско, позволяет использовать горячую стеклянную нить не только в качестве украшения, но и для создания формы всего продукта.

  • 2003
  • Новая техника посеребрения - новые возможности.

    Копируя эффект обработки зеркал, Вистози применяет эту технику серебрения в производстве своих ламп. Результом является новый продукт, идеально подходящий для украшения любых пространств.


    Thor, Настольная лампа

  • Искусство в новых идеях.

    Уникально обработанная мембрана, которая традиционно была применена на вазах Мурано как декоративный эффект, является удивительным результатом смешания традиционного ремесла и красотой природного дизайна.

  • 2002
  • Новая технология в искусстве.

    Благодаря особой технике работы с напором воды, решается проблема нарезания стекла различной толщины. Это позволило Вистози изготавливать плоские стекла с аккуратным надрезом, трехмерные элементы и совершенно новые формы, невозможные раньше.


    Ferea, Настольная лампа

  • 1999
  • Направление на зарубежный рынок.

    В конце XX века Вистози решает сосредоточиться на внешнем рынке и приобретает бренды, которые уже имеют сильные коммерческие базы за рубежом. Продукты этих брендов, таких как Алокс, триаде и Г2, включены в каталоги Вистози.

  • 1995
  • Уникальные качества стекла Вистози.

    Выдувное стекло Вистози является уникальной смесью. Сократив количество натрия до минимума, стекло приобретает новые характеристики: прочность стали, не утрачивая при этом своей прозрачности. Незначительные недостатки поверхности стекла являются доказательством его ручного производства.


    производство стекла

  • 1993
  • Новые идеи и новый дизайн.

    Маттео Моретти, сын Джанкарло, работает для возобновления бренда Вистози, глубоко реорганизует производство и коммерческий сектор, включая в прежний коллектив новых дизайнеров: Кьярамонте и Марин, Микеле де Лучи, Мауро Оливьери лишь некоторые из них.

  • 1989
  • Семья Моретти создает Ветрерия Вистози.

    Джанкарло Моретти, предприниматель из Мурано с многолетним опытом работы в секторе стекла, вместе с Ветрофонд и Пунто Лусе, создают престижную марку Ветрерия Вистози.


    Vega, Настольная лампа

  • 1970-1979
  • Дизайн и инновации.

    Благодаря удачному сочетанию между дизайном и освещением, Вико Магистретти, Альберт Лекрерк и Этторе Соттсас появляются в каталогах Вистози этого десятилетия.


    Alega, Настольная лампа

  • 1967
  • Гений Мангиаротти.

    С помощью гения Анджело Мангиаротти, Вистози представляет новую несущую конструкцию в виде стеклянных крючков. Это будет настоящий успех.

  • 1960-1965
  • Сотрудничество - путь к успеху.

    Решительным шагом на пути к успеху стало сотрудничество в производстве в самыми известными дизайнерами того времени, такими как Гаэ Ауленти, Этторе Соттсас, Адальберто Даль Лаго и т.д.


    Neverrino, Лучано Вистози

  • 1950-1959
  • Успех через игру света.

    Под руководством Джино и Лучано Вистози, внуков Гульельмо, начинается производство, основной интерес которого сосредотачивается на игре света, благодаря чему они добиваются значительного успеха.

  • 1945
  • Гульельмо Вистози: начало новой эры.

    Гульельмо Вистози, наследник семьи Газзабин, после окончания Второй Мировой Войны открывает новую печь в Мурано.


    Гульельмо Вистози

  • 1807
  • Начало темного века.

    Упадок Венецианской Республики и беспорядки среди рабочей силы положили начало длинному темному периоду в производстве художественного стекла. В течение этого столетия многие фабрики были закрыты и искусство стало исчезать.


    Франче́ско Гва́рди: Отъезд Бучинторо для Лидо на праздник Вознесения, 1775-1780. Бучинторо был разрушен французскими войсками в 1798 году.

  • 1791
  • Один из Вистози управляет гильдией стекла.

    Джио Батта Вистози, названный Гастальдо Арте, являлся главой гильдии создателей стекла и позже стал делегатом владельцев печей Мурано.


    Канале́тто: Вид Сан Джованни деи Battuti на Мурано, 1725-1728

  • 1690
  • Истоки имени Вистози.

    Прозвище «Вистокко» появляется в первый раз в свидетельстве о крещении Джероламо Газзабин. Он был одним из правнуков Зуане, и это прозвище стало частью фамилии. С этого момента произведения этой семьи Мурано обозначены как Вистози.


    Канале́тто: Сан Кристофоро, Сан-Микеле и Мурано от Фондамента Нуове, 1722

  • 1640
  • Первая печь Аль Бастиан.

    Благодаря Зуане Херонимо, семья Газзабин приобретает печь Аль Бастиан, в которой производилось выдувное стекло.


    Каспер ван Виттель: Остров Сан-Микеле, глядя в сторону Мурано, 1700

  • 1585-1587
  • Винченцо Газзабин и начало традиции.

    Винченцо Газзабин является прародителем семьи, которая выделяется в секторе производства стекла Мурано.


    Древняя карта Венеции, около 1650