- 2014
-
Время светодиода
Светодиоды в настоящее время являются лучшим световым решением. Этот продукт сочетает в себе как экономию электроэнергии (до 85%), так и долговечность (срок службы до 25 лет). Vistosi была в числе первых, которые открыли для себя этот инновационный ресурс, создав в 2011 году светодиодную версию Vega. В настоящее время Vistosi посвящает на международной выставке Frankfurt Light+Building 2014 этой технологии целый стенд с лампами, работающими исключительно на светодиодах.
Aliki - 2013
-
Грандиозное сотрудничество: OVI для Bulgari
Совместно со швейцарской студией Atelier-Oi Vistosi осуществил уникальный проект для Bulgari, создав новый эксклюзивный многокомпонентный элемент освещения, OVI - новую версию люстры Giogali от дизайнера Angelo Mangiarotti. Коллекция состоит из люстр, "сотканных" с помощью двухмерных модульных крюков из выдувного стекла, соединенных металлическими кольцами, составляющими большой каскад. Эта универсальная и сложная система позволяет создавать формы и рефлексы с наибольшим эффектом.
Ovi -
Новая кристальная смесь
После двух лет поисков и испытаний в лабораториях Vistosi рождается инновационная кристальная смесь, которая имеет не только явные эстетические преимущества, но и преимущества технологические и экологические: это выдувное стекло не содержит свинца. Новая смесь, в состав которой более не входит оксид свинца, повышает прозрачность кристалла, что видно невооруженным взглядом и имеет существенно замедленные процессы окисления. В результате чего получается стекло, обладающее качествами, подобными свойствам нержавеющей стали: оно долговечно и сохраняет заданные первоначальные характеристики.
Ecos - 2012
-
Вистози в социальных сетях
Вистози находится в Facebook, Twitter, Linkedin и Pinterest отражая новости и идеи, чтобы всегда быть рядом с поклонниками его искусства.
Crystal clear: Murano-based leaders in glass and lighting, Vistosi, has created a superior new lead-free cryst... http://t.co/SG2D8Qzw2w
@ArchitectureAU -
Поиск новых идей и талантов
Проект Вистози "Без границ" является областью, где дизайнеры, архитекторы и разработчики могут представлять свои идеи, которые будут оценены комиссией, в составе которой находятся эксперты маркетинга, дизайна, инженерные и коммуникационные эксперты. Этот процесс отбора позволяет подобрать наиболее интересные проекты, которые будут применены в дальнейшем производстве.
- 2011
-
Искусство украшения на холодном стекле.
Среди лучших украшений Вистози выделяется работа "филиграна а ретиселло", представляющая собой сложный процесс обработки стеклянных сетей, заключенных внутри, выдуваемых позже на холодном стекле. Талант, необходимых для достижения этого эффекта, делает этот продукт особо элегантным и ценным.
Assiba, Настольная лампа -
Эффект хромирования.
С мерцающим хромом, стекло обеспечивает двойной эффект: металлический оттенок когда лампа выключена, и мягкий кремовый когда включена. Необыкновенно!
Cloth, Настольная лампа - 2010
-
Новый эффективный инструмен работы.
Страница Вистози в интернете представляет собой эффективный инструмент работы: обновление продукции в реальном времени, возможность отслеживать процесс вашей покупки, различные акции и запрос цен на эксклюзивные продукты на заказ доступны 24 часа в сутки.
Страница Вистози в интернете -
Как рассказать о продукте.
Будь-то оптовый или розничный рынок, Вистози всегда выбирал серию каналов связи, через которые он бы мог вести диалог и продвигать свою продукцию. Видео интервью с дизайнерами, документальные фильмы о производстве стекла, вместе с присутствием в социальных сетях и средствах массовой информации дает возможность бренду находиться ближе к общественности.
Видео интервью с Студио Мангиаротти -
Эксклюзивная продукция.
Для того, чтобы доказать своим клиентам, что они приобретают уникальный объект, Вистози всегда патентовал его декоративные модели, отделки и обработки. Для защиты качества своих продуктов в 2010 году компания ввела отличительный бренд на свою продукцию.
Брендирование - 2009
-
Новые идея для новых материалов.
Вистози обращает внимание на технические материалы, которые существуют с дутием стекла в современной концепции дизайна интерьера. "ONO Luce" и "Nerocarbonio" входят в группу компаний Вистози, обеспечивая новые идеи и предложения.
-
Традиции методов производства.
Рина является результатом долгих исследований по химическому составу материалов, которое применяется в известном методе «Муррине» для элементов большого размера. Символом муранского стекла является простота формы.
-
Уникальные текстуры в производстве.
Следуя новым тенденциям в секторе развития материалов, Вистози вводит новые виды обработки поверхности в процессе производства, чтобы достичь уникальные текстуры. Точность в пескоструйной обработке является примером этого.
Chimera09, Настольная лампа -
Появление нового центрального офиса.
По дизайну Серджио Мисеротти, было открыто новое помещение компании. Тонкие линии и качество материалов отражают характерные черты бренда Вистози.
- 2008
-
Исследования и новые разработки.
Исследования и тестирования в лаборатории Вистози является ядром всех инноваций: здесь рождаются процессы, процедуры, отделки и сборки, запатентованные в последствии и внедренные в процесс производства.
Tablò, подвесная люстра -
Эксклюзивные продукты на заказ.
Благодаря сотрудничеству с большой модой и дизайнерами известных марок, таких как Порро, ФЭУ, Булгари, Гучи позволяет создавать новые эксклюзивные продукты на заказ.
Giogali и Hugo Boss, Мессина 2011 -
Важность каждой детали, от упаковки, до самого продукта.
Удовлетворение клиентов растет, когда учитывается каждая деталь: красивая упаковка, четкие рисунки, сокращение время на производство. Все это говорит покупателям, что внутри коробки прекрасный качественный продукт.
упаковка -
Прогресс за счет знания и умения.
Для организации эффективного производства Вистози опирается на технологии и опыт. Первая составляющая заключается в механизации многих процессов, и вторая заключается в разработке дизайна и подготовке консультантов, которые будут сотрудничать с брендом.
- 2007
-
Празднование успеха.
Успех Вистози празднуется на специальном мероприятии: менеджеры и клиенты отправляются в круиз по Средиземному морю. Большой праздник с теми, кто способствовал достижению этой цели.
круиз по Средиземному морю -
Материал со световыми эффектами.
Присутствие александрита при производстве стекла для ламп создает цвета с различными световыми эффектами и отливами синего и фиолетового. Этот эффект является идеальным для создания элегантных пространств.
Ecos, подвесная люстра -
Диадема на конкурсе Компассо де Оро.
Первое участие в конкурсе Компасо де Оро: Диадема, разработанная Романи и Сакани, получает признание за дизайн и уникальную технику, запатентованную Вистози.
-
В списке 100 самых успешных итальянских компаний.
Вистози получает награду Евриспес, попав в 100 самых успешных итальянских компаний различных секторов.
Вистози получает награду Евриспес - 2006
-
60 лет успеха Вистози.
Ветрерия Вистози празднует свое 60- летие в Венеции. По случаю Мауро Оливьери получает первый приз в конкурсе дизайна за свою работу Тиз.
- 2005
-
Уникальное творение единственное на рынке.
Романи и Сакани представляют одну из эмблем Вистози: производство стеклянных трубок, эксклюзивных и запатентованных, что в сочетании с качественными материалами, сделали из диадемы уникальное творение, единственное подобное на рынке.
-
Джиогали 3Д,новая трехмерная конструкция.
В Торре Бранка Джиогали 3Д представлена новая трехмерной конструкция, позволяющая строить новые кристаллические структуры даже в горизонтальном направлении.
Giogali 3D -
Джиогали песещает Торре Бранка.
Торре Бранка, разработанная Джио Понти в Милане, представляет собой более чем 100-метровую башню, с невероятными эффектами.
-
Вознаграждение за труд.
Джиогали песещает Торре Бранка.
Giogali, деталь -
Международная ярмарка Евролусе.
Представляя свою продукцию каждый год на ярмарке Евролусе, Вистози хочет показать, что вложение в материалы, энергию и коммуникации является частью проекта, направленного на интернационализацию бренда: сегодня, 70% всей продукции Вистози представлено на рынках зарубежных стран.
Вистози на ярмарке Евролусе 2013 - 2004
-
Производство и сертификация.
Вистози оптимизирует свое производство за счет ввода сертификации продукции, не только для внутреннего рынка, но и для зарубежного.
Производство Diamante -
От элемента украшения к созданию нового продукта.
Простая, но блестящая идея, занятая у Дамаско, позволяет использовать горячую стеклянную нить не только в качестве украшения, но и для создания формы всего продукта.
- 2003
-
Новая техника посеребрения - новые возможности.
Копируя эффект обработки зеркал, Вистози применяет эту технику серебрения в производстве своих ламп. Результом является новый продукт, идеально подходящий для украшения любых пространств.
Thor, Настольная лампа -
Искусство в новых идеях.
Уникально обработанная мембрана, которая традиционно была применена на вазах Мурано как декоративный эффект, является удивительным результатом смешания традиционного ремесла и красотой природного дизайна.
- 2002
-
Новая технология в искусстве.
Благодаря особой технике работы с напором воды, решается проблема нарезания стекла различной толщины. Это позволило Вистози изготавливать плоские стекла с аккуратным надрезом, трехмерные элементы и совершенно новые формы, невозможные раньше.
Ferea, Настольная лампа - 1999
-
Направление на зарубежный рынок.
В конце XX века Вистози решает сосредоточиться на внешнем рынке и приобретает бренды, которые уже имеют сильные коммерческие базы за рубежом. Продукты этих брендов, таких как Алокс, триаде и Г2, включены в каталоги Вистози.
- 1995
-
Уникальные качества стекла Вистози.
Выдувное стекло Вистози является уникальной смесью. Сократив количество натрия до минимума, стекло приобретает новые характеристики: прочность стали, не утрачивая при этом своей прозрачности. Незначительные недостатки поверхности стекла являются доказательством его ручного производства.
производство стекла - 1993
-
Новые идеи и новый дизайн.
Маттео Моретти, сын Джанкарло, работает для возобновления бренда Вистози, глубоко реорганизует производство и коммерческий сектор, включая в прежний коллектив новых дизайнеров: Кьярамонте и Марин, Микеле де Лучи, Мауро Оливьери лишь некоторые из них.
- 1989
-
Семья Моретти создает Ветрерия Вистози.
Джанкарло Моретти, предприниматель из Мурано с многолетним опытом работы в секторе стекла, вместе с Ветрофонд и Пунто Лусе, создают престижную марку Ветрерия Вистози.
Vega, Настольная лампа - 1970-1979
-
Дизайн и инновации.
Благодаря удачному сочетанию между дизайном и освещением, Вико Магистретти, Альберт Лекрерк и Этторе Соттсас появляются в каталогах Вистози этого десятилетия.
Alega, Настольная лампа - 1967
-
Гений Мангиаротти.
С помощью гения Анджело Мангиаротти, Вистози представляет новую несущую конструкцию в виде стеклянных крючков. Это будет настоящий успех.
- 1960-1965
-
Сотрудничество - путь к успеху.
Решительным шагом на пути к успеху стало сотрудничество в производстве в самыми известными дизайнерами того времени, такими как Гаэ Ауленти, Этторе Соттсас, Адальберто Даль Лаго и т.д.
Neverrino, Лучано Вистози - 1950-1959
-
Успех через игру света.
Под руководством Джино и Лучано Вистози, внуков Гульельмо, начинается производство, основной интерес которого сосредотачивается на игре света, благодаря чему они добиваются значительного успеха.
- 1945
-
Гульельмо Вистози: начало новой эры.
Гульельмо Вистози, наследник семьи Газзабин, после окончания Второй Мировой Войны открывает новую печь в Мурано.
Гульельмо Вистози - 1807
-
Начало темного века.
Упадок Венецианской Республики и беспорядки среди рабочей силы положили начало длинному темному периоду в производстве художественного стекла. В течение этого столетия многие фабрики были закрыты и искусство стало исчезать.
Франче́ско Гва́рди: Отъезд Бучинторо для Лидо на праздник Вознесения, 1775-1780. Бучинторо был разрушен французскими войсками в 1798 году. - 1791
-
Один из Вистози управляет гильдией стекла.
Джио Батта Вистози, названный Гастальдо Арте, являлся главой гильдии создателей стекла и позже стал делегатом владельцев печей Мурано.
Канале́тто: Вид Сан Джованни деи Battuti на Мурано, 1725-1728 - 1690
-
Истоки имени Вистози.
Прозвище «Вистокко» появляется в первый раз в свидетельстве о крещении Джероламо Газзабин. Он был одним из правнуков Зуане, и это прозвище стало частью фамилии. С этого момента произведения этой семьи Мурано обозначены как Вистози.
Канале́тто: Сан Кристофоро, Сан-Микеле и Мурано от Фондамента Нуове, 1722 - 1640
-
Первая печь Аль Бастиан.
Благодаря Зуане Херонимо, семья Газзабин приобретает печь Аль Бастиан, в которой производилось выдувное стекло.
Каспер ван Виттель: Остров Сан-Микеле, глядя в сторону Мурано, 1700 - 1585-1587
-
Винченцо Газзабин и начало традиции.
Винченцо Газзабин является прародителем семьи, которая выделяется в секторе производства стекла Мурано.
Древняя карта Венеции, около 1650