поиск

Следуйте за нами на социальные

ЯЗЫК

IT EN RU
Пространство как признак идентичности

Новый Burberry флагманский магазин в Лондоне

Пространство как признак идентичности

В 1957 году Адриано Оливетти поручено архитектору Карло Скарпа проект магазина Olivetti на площади Святого Марка в Венеции . По замыслу предпринимателя , новое пространство станет бренда «визитной карточкой» в городе и в остальном мире . Его завершение потребовалось два года , и за это время Скарпа руководил каждую деталь , от реализации проекта , чтобы штрихи . Концепция магазина в том, что это " визитная карточка " будет продемонстрировать внимание к деталям художника, вместе с государством в самых современных технологий бренда.

Через пятьдесят лет после , и семьсот километров, в Лондоне , принципы Карло Скарпа стал источником вдохновения для ремоделирования магазине Burberry Риджент-стрит , на этот раз вокруг с более широким пространством и более передовые технологии. Так же, как и его предшественник, проект был завершен в течение двух лет .

Кристофер Бейли , арт-директор Burberry с 2001 года , это человек за трансформации флагманский магазин британской марки моды, здание 19 века, расположенное в 121 Риджент-стрит . Сын плотника , и с именем вниманием к деталям , Бейли положить через интенсивный работе наблюдением каждый аспект проекта.

В результате новое пространство со сбалансированным сочетанием высокого качества мастерства и новейших цифровых технологий. Мраморные и древесины дуба паркетные полы и грузинские диваны помочь создать изысканный пространство, дополненный 22- футов высотой экрана, показывающий в последнюю коллекцию Burberry , или возможностью настроить его элементов с помощью тренажера .

Основная роль освещения

Намерение проекта было принять самое преимущество естественного света , который фильтрует через отверстия фасада и куполом в центре. Искусственное освещение , с другой стороны , опирался на обновления и репликации больших периода светотехника, функция которых заключается в основном декоративные . Этот тип освещения дополняется горизонтальных ламп , которые были осторожно помещают сверху висит металлических конструкций вдоль внутренней рамы. Такое сочетание позволило достичь равномерного и сбалансированного освещения , избегая конфликт между различными типами света.

В итоге получается яркий и чистое место . Качество и забота , что были введены в каждой детали сделаны наилучшим образом использовать потенциал здания , в гармонии с его исторической ценности и его новой функции. Это действительно принцип, который арт-директор Burberry была в состоянии применять по всем направлениям до сих пор: трансформации классической британской суть в нечто современной и новаторским , не теряя значения ручной качества.


Другие фото

Burberry-Piano terra1105x700.jpg
Burberry-Primo piano1105x700.jpg