Церковь Утрехт

Пытаясь осмыслить пространство , наблюдая сфотографироваться из публикации следует, неполное подход к ним. Изображение может передать самые очевидные понятия , присутствующие в пространстве , но это занимает особое степень внимания , чтобы обнаружить свои самые тонкие аспекты определяющие . Это внимание особенно важно , когда мы имеем дело с двумя существенными понятиями: легкой и течением времени .

Работы Zecc являются характеризуется созданием четких , функциональных и устойчивых пространств . В своих проектов реконструкции это легко заметить четкое намерение оценки материалов с историей и хроматической изучения вмещающих планов , которые способствуют созданию приятного чувства гостеприимства.

Тем не менее, первый поверхностный подход к фотографии одного из своих проектов , восстановление часовни в Утрехте , чтобы превратить его в дом - номинирован на голландской Design Award, в 2008 году - может показать различные изображения некоторых из своих принципов . Именно поэтому он может служить для демонстрации обоснованности соображений открытия.

С кажущейся эстетической минимализма к полезным поэзии : власти естественного света

Образы , представляющие первый этаж , где часовня орган был сохранен и пол деревянный , и те из спальни -ванная комната , характеризуется темном фоне , подходящей для сна и чувственности , явно представитель работ Zecc в .

Тем не менее , общие фотографии и тех, первого этажа , наиболее представительными из них , показать серию изображений , где пол, стены и потолок полностью окрашены в белый цвет. Это пространство, первое появление может быть воспринято как холодно и не таким образом домашнее , где материалы , такие как дерево потолка не показывают свою сущность в их отделке , что-то очень необычное в работе этих голландских архитекторов . Мы могли бы сделать вывод, что их целью является достижение минималистский и сложный место без поэзии.

Дополнительный и более целенаправленной наблюдение , однако, отрицает этот вывод , выявление тонкий и деликатный подход к освещению. Если мы посмотрим внимательно , то можно заметить, что белые стены , в которых оригинальные цветные этилированного стекла расположены , или те, которые получают свои размышления . Белый цвет позволяет им выражать в более патентную путь . В главе очки достичь , таким образом , более высокий цветовой контраст и их отражения резко двигаться на постоянном этаже , показывая своим положением движение солнца и течение времени .

Выбор белый в качестве фона для стен , которые получают свет фильтруют через загруженных очки не только решение, которое касается свет . Компоновка нескольких функций , их ориентация , предназначены для поиска свете . Учитывая это, очевидно, эстетическое минимализм в то же время функциональный и поэтическая , другими словами : структурная .

Скрытый функциональное освещение , преобладающих декоративное освещение

То же чувствительность к свету и отражения , который вводили в естественном освещении был также использован для искусственного освещения , как функциональные, так и декоративные . Функциональная освещение остается скрытым , позволяя декоративное освещение преобладают . В основном пространствевисит версия системы Vistosi Giogali , в дизайне Анджело MANGIAROTTI , незаметно интегрирована с белым фоном и хорошо помещенный , на том же уровне из этилированного очки, так что их стеклянные крючки Murano взаимодействовать с отражения света .

Эти наблюдения подтверждают , что появление пространства может передать реальные понятия о нем или, как в данном случае , ложной холодной ощущения. В чистом и организованном пространстве можно найти чувствительность к в гедонист и изысканным образом жизни. Но надо заметить, с большим вниманием , чтобы понять, есть нечто большее, : пространство, которое закрепляет поэтические элементы, которые , безусловно, будет усовершенствованные когда владельцы переехать книг, растений ... жизни.

TAGS: giogali

Другие фото

Utrecht-1 | Giogali | Vetreria Vistosi
Utrecht-2 | Giogali | Vetreria Vistosi